ФЭНДОМ

Брак со свободным жителем города Пеликан долины можно заключить после того, как вы достигли 10 сердец дружбы в отношениях с персонажем. При заключении брака пол неважен!

Старый Мореход

Призрак Старого Морехода

Для того, чтобы начать романтические отношения с жителем долины, вы должны сначала дать претенденту специальный букет, который продается в Магазине Пьера. Для появления его в магазине вы должны достигнуть 8 сердец дружбы в отношениях с жителем. Чтобы заключить брак, вы должны достигнуть нужного уровня отношений, купить Кулон Русалки (его продаст за Gold 5 000 вам Призрак Старого морехода, который появляется в дождь до 19:00 на новом пляже, если вы отремонтировали мост), и ваш дом должен быть модернизирован хотя бы один раз. Вы не сможете купить кулон зимой, так как снег не считается за дождь. Свадьба будет проходить через 3 дня после того, как вы дали кулон и поговорили с желаемым претендентом. После того, как церемония бракосочетания будет завершена, ваш новый партнёр переедет на ферму.

Семейная жизнь

После того, как житель долины вступил в брак, он будет жить в доме игрока и спать в его постели. Супруг игрока будет иметь максимум 14 сердец, а не 10, и нужно стабильно поддерживать их количество: счастливый супруг будет просыпаться раньше игрока каждое утро, чтобы делать одну рутинную работу на ферме. Эта работа включает в себя приготовление завтрака, кормление животных и полив культур. Разговор с ним утром позволит игроку узнать, что он сделал. Взаимодействие с супругом или супругой, когда нет диалога, приведёт к объятиям.

Ревность

Если вы вручите подарок кому-либо из брачных кандидатов, когда уже состоите в браке, есть вероятность, что ваш(а) супруг(а) будет ревновать. Это может произойти только с холостяком или холостячкой того же, что ваш(а) супруг(а) пола: т.е. если вы в браке с мужчиной, он начнёт ревновать, только если вы вручите подарок другому холостяку. Неважно, понравится ли подарок. Если ваши супруг(а) ревнуют, вы потеряете с ним/ней 20 очков дружбы, а в следующем разговоре с вами он(а) выскажет своё недовольство. К ревности не приводят подарки, врученные в день рождения. Шанс возникновения ревности зависит от вашей суточной удачи.

Звёздная капля

При получении 13 сердец, есть вероятность получить Звёздную каплю от своего супруга, как знак его любви. Если вы играете со своим другом, то на следующий день после заключения с ним брака рядом с вашими кроватями появятся подарки с лежащей внутри Звёздной каплей.

Кандидаты в супруги

Развод

В версии 1.1 был введен развод. Игроки могут посетить усадьбу мэра, где маленькая книга внутри даст им возможность развестись с супругом. Развод стоит Gold 50 000. После подачи на развод у игроков есть возможность отменить действие до конца дня (до 10 вечера, мэрия закрывается). Если развод не отменят, супруг съедет с фермы на следующее утро и уровень его дружбы вернется к 0 сердцам. Под её/его именем будет статус (бывший-бывшая).

После развода супруг вернется к своему старому жилищу и будет иметь негативные взаимодействия с игроком, ссылаясь на несостоятельность их брака. Дети от их брака будут жить на ферме.

Игроки могут посетить Хижину ведьмы в конце игры, где они найдут храм, в котором можно стереть память своему экс-супругу. Это стоит Gold 30 000, а после того как всё будет сделано, экс-супруги не будут иметь воспоминаний о предыдущем браке, позволяя игрокам даже свидания и повторную женитьбу на них, если снова будут избраны. Использование очистки памяти позволяет сделать вид, как будто брака и не было, но в диалогах с экс-супругами они иногда будут упоминать, что видели вас где-то раньше. Дети от брака также могут быть превращены в голубей в Хижине ведьмы.