Stardew Valley Вики
Advertisement
Stardew Valley Вики

Брак со свободным жителем города Пеликан долины можно заключить после того, как вы достигли 10 сердец дружбы в отношениях с персонажем. При заключении брака пол неважен!

Призрак Старого Морехода

Для того, чтобы начать романтические отношения с жителем долины, вы должны сначала дать претенденту специальный букет, который продается в Магазине Пьера. Для появления его в магазине вы должны достигнуть 8 сердец дружбы в отношениях с жителем. Чтобы заключить брак, вы должны достигнуть нужного уровня отношений, купить Кулон Русалки (его продаст за  5000 вам Призрак Старого морехода, который появляется в дождь до 19:00 на новом пляже, если вы отремонтировали мост), и ваш дом должен быть модернизирован хотя бы один раз.

Свадьба

Свадьба будет проходить через 3 дня после того, как вы подарили кулон и поговорили с желаемым претендентом. После того, как церемония бракосочетания будет завершена, ваш новый партнёр переедет на ферму.

Чтобы ваш персонаж как-то особенно выглядел на своей свадьбе, нарядить его/её нужно до того, как лечь спать накануне вечером.

При перезапуске дня сцена свадьбы не повторяется. Персонаж просто встаёт с кровати, а супруг(а) уже находится в доме.

Семейная жизнь

После того, как житель долины вступил в брак, он будет жить в доме вашего персонажа и спать в его постели. Супруг будет иметь максимум 14 сердец, а не 10, и нужно стабильно поддерживать их количество: счастливый супруг будет просыпаться раньше вашего персонажа каждое утро, чтобы помочь: приготовить завтрак, покормить животных или полить культуры. Разговор с ним утром позволит узнать, что он сделал. Взаимодействие с супругом или супругой, когда нет диалога, приведёт к объятиям. Иногда супруг(а) может подарить персонажу подарок (чаще всего еду) или обновить интерьер дома (изменить обои или напольное покрытие, добавить предмет мебели).

Ревность

Если вы вручите подарок кому-либо из брачных кандидатов, когда уже состоите в браке, есть вероятность, что ваш(а) супруг(а) будет ревновать. Это может произойти только с холостяком или холостячкой того же, что ваш(а) супруг(а) пола: т.е. если вы в браке с мужчиной, он начнёт ревновать, только если вы вручите подарок другому холостяку. Неважно, понравится ли подарок. Если ваши супруг(а) ревнуют, вы потеряете с ним/ней 20 очков дружбы, а в следующем разговоре с вами он(а) выскажет своё недовольство. К ревности не приводят подарки, врученные в день рождения. Шанс возникновения ревности зависит от вашей суточной удачи.

Звёздная капля

При получении 13 сердец, есть вероятность получить Звёздную каплю от своего супруга, как знак его любви. Если вы играете со своим другом в кооперативном режиме, то есть возможность заключить брак между вашими персонажами с помощью Обручального кольца. На следующий день после заключения брака рядом с вашими кроватями появятся подарки с лежащей внутри Звёздной каплей.

Кандидаты в супруги

  • Кробус технически тоже может быть кандидатом, однако в его случае вы не заключаете брак. Он просто переезжает к вам на ферму, становясь сожителем.

Развод

В версии 1.1 был введен развод. Вы можете посетить усадьбу мэра, где маленькая книга внутри даст им возможность развестись с супругом. Развод стоит  50 000. После подачи на развод у вас есть возможность отменить действие до конца дня (до 10 вечера, мэрия закрывается). Если развод не отменят, супруг съедет с фермы на следующее утро и уровень его дружбы вернется к 0 сердцам. Под её/его именем будет статус (бывший-бывшая).

После развода супруг вернется к своему старому жилищу и будет иметь негативные взаимодействия с вашим персонажем, ссылаясь на несостоятельность их брака. Дети от этого брака будут жить на ферме.

Вы можете посетить Хижину ведьмы в конце игры, где находится храм, в котором можно стереть память своему экс-супругу. Это стоит  30 000, а после того как всё будет сделано, экс-супруги не будут иметь воспоминаний о предыдущем браке, позволяя вам даже свидания и повторную женитьбу на них, если снова будут избраны. Использование очистки памяти позволяет сделать вид, как будто брака и не было, но в диалогах с экс-супругами они иногда будут упоминать, что видели вас где-то раньше. Дети от брака также могут быть превращены в голубей в Хижине ведьмы.

Advertisement