Stardew Valley Вики
Advertisement
Stardew Valley Вики

Букет - это специальный предмет, который вы можете вручить одному, нескольким или всем брачным кандидатам, когда наберёте с ними 8 сердец дружбы. Он становится доступен к продаже в магазине Пьера по цене  200 в любое время, если у вас появились такие друзья. Букет можно подарить одному кандидату только один раз, он не считается подарком и не даёт очков дружбы.

Получивший и принявший букет кандидат будет помечен как «ваш парень» или «ваша девушка» во вкладке меню Светское, пока вы не вступите в брак. Если вы подарите букеты нескольким персонажам, ваши отношения с каждым из них не пострадают и очков дружбы вы не потеряете. Однако если вы подарите кому-то букет уже после вступления в брак, ваши супруг/супруга будут ревновать и вы потеряете одно сердце дружбы с ним. Если подарить букет супругу/супруге, получите обычный ответ:

“Я принимаю твой подарок. Спасибо тебе.”

Без букета максимум дружбы для всех брачных кандидатов — 8 сердец, так что вручение букета — единственный способ заработать с ними 10 сердечек, даже если вы не собираетесь потом вступать в брак. Если хотите заработать со всеми по 10 сердечек, лучше это сделать до того, как подарите своим избраннику/избраннице Кулон Русалки, чтобы обойтись без отрицательных последствий.

Продать букет можно через ящик продажи за  100, Пьер букеты не покупает.

Специальные предметы
БукетВолшебные чернилаДревний кладДуша ГалактикиЖемчужинаЗвёздная капляЗолотая тыкваЗолотой кокосЗолотой лук-батунКлубная картаКлюч с черепомКулон призрачной пустотыКулон РусалкиЛошадиная дудочкаЛупаМедвежья мудростьОбручальное кольцоОсобый оберегПотерянная инвентарная опись ПьераРжавый ключСамоучитель языка дварфовСундук с сокровищамиТёмный талисманУвядший букет
Advertisement