ФЭНДОМ

Грибное дерево - одно из деревьев, которое можно встретить на вашей ферме только осенью. Если его срубить, то можно получить 5—6 красных или фиолетовых грибов (и ещё один от вырубки пня). Оно не даёт семян, если его срубить или потрясти, но разбрасывает вокруг себя семена, когда растёт, как обычное дерево. Весной, летом и осенью у семени, область вокруг которого свободна, каждый день есть примерно 20% вероятность вырасти до следующей стадии. Зимой сеянцы грибных деревьев не растут, а взрослые грибные деревья превращаются в пни. Весной из таких пней могут вырасти грибные деревья.

Первое грибное дерево на ферме появится случайно с вероятностью 5% каждый осенний день. Если событие произошло, игра выбирает 10 случайных клеток на ферме. Если на одной из этих клеток растёт взрослое обычное дерево без подсочника на нём или пень такого дерева, то оно превратиться в грибное дерево или грибной пень. Из такого пня может вырасти грибное дерево, но не раньше следующей весны.

На грибное дерево можно повесить подсочник, и оно будет давать красные грибы, фиолетовые грибы и шампиньоны в любое время года, кроме зимы.

Этапы роста

Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5
Грибное дерево 1
Грибное дерево 2
Грибное дерево 3
Грибное дерево 4
Грибное дерево
Деревья
Деревья ДубКлёнПальмаСосна
Фруктовые деревья Абрикосовое деревоАпельсиновое деревоВишнёвое деревоГранатовое деревоПерсиковое деревоЯблоня
Семена ЖёлудьКленовое семяСосновая шишка
Фрукты АбрикосАпельсинВишняГранатПерсикЯблоко
Разное Большое бревноБольшой пеньГрибное дерево