ФЭНДОМ

День всех духов

День всех духов — это праздник, который проходит 27 числа каждой осени. Для участия нужно зайти в город Пеликан с 22:00 до 23:50. (Вы не сможете попасть в город до 22:00.) Праздник заканчивается после вашего ухода. Окончание праздника вернёт вас на ферму в 00:00.

В день проведения праздника все дома и магазины в долине Стардью закрыты и вы не сможете в них попасть.

Особенностью праздника является лабиринт, за прохождение которого вы получите Золотую тыкву. Он расположен к северу от киоска Пьера и имеет несколько тупиков, однако пройти его очень легко. Время на празднике остановлено, поэтому вы можете исследовать лабиринт сколько захотите.

Центральная площадь заставлена столами с различными блюдами, а выше них находится клетка с живыми скелетами внутри. В городе говорят, что их создал Волшебник.

В установленным Пьером торговом киоске вы можете купить различные праздничные предметы.

Лабиринт с приведениями

Лабиринт с приведениями был построен Волшебником. Говорят, он так увлекся, что потратил на него целый день. До самого волшебника добраться невозможно, однако получится увидеть его проходя по подземной части лабиринта. Он будет стоять рядом с Линусом.

Многие жители либо пугаются, либо запутываются в лабиринте. Например, Абигейл не может пройти лабиринт из-за боязни пауков. Джоди не пускает Винсента в лабиринт, потому что тот «ещё совсем маленький».

Прохождение лабиринта

День всех духов Лабиринт

Лабиринт совсем небольшой, поэтому просто перебирайте все варианты, куда вы ещё не ходили. Благодаря малой площади, вы быстро справитесь. Слева от знака «?» будет находится скрытый проход, расположенный в стене.

После знака вам предстоит пройти через пещеру, в середине которой есть один изгиб. Пройдите немного вниз, когда упрётесь в него. На выходе из пещеры вас встретит сундук с Золотой тыквой внутри. Вы можете подарить её (универсально лучший подарок) или продать через ящик продажи за Gold 2 500.

Магазин

Название Описание Цена
Фонарь из тыквы
Фонарь из тыквы Чудное осеннее украшение. Gold 750
Фонарь из тыквы
Recipe Overlay
Рецепт фонаря из тыквы Схема изготовления фонаря из тыквы. Gold 2 000
Редкое пугало 2
Редкое пугало Собери их все! (2 из 8) Gold 5 000
Могильный камень
Могильный камень Украшение для вашей фермы. Gold 350

Приглашение

День всех духов I

Разное/Баги

  • Во время этого праздника городской клуб всегда будет разрушенным, даже если вы его уже восстановили или он превращен в склад Джоджа.
  • В правом верхнем углу находится хижина на куриных ножках. Это отсылка на первую игру серии Quest for Glory, в которой есть такое же знаковое здание.
  • Над волшебником или Линусом появляется прозрачный значок диалога, когда игрок проходит прямо под ними по подземной части лабиринта. Если на них кликнуть, диалога не появится, однако текст их реплик можно найти в файлах игры.
    • Волшебник: «До простых смертных мне дела нет, но вот элементали любят посмотреть на вас поближе. Это для них я соорудил этот нелепый лабиринт».
    • Линус: «Отличная работа, старина».
  • Баг: если войти в город удерживая факел, то его свечение останется даже после того, как вы уберёте его из рук.
Праздники
Весна Яичный фестивальЦветочные танцы
Лето ЛуауТанец полуночных медуз
Осень Ярмарка долины СтардьюДень всех духов
Зима Ледовый праздникНочной рынокПир Зимней звезды