ФЭНДОМ

Кулон Русалки - этот специальный предмет для брака в Stardew Valley, который можно приобрести у Призрака Старого морехода за Gold 5 000. Призрак появляется на Пляже в дождь до 19.00 (на участке с приливными бассейнами, попасть на который можно, отремонтировав мост за 300 древесины) в любое время года, кроме зимы.

Когда вы достигните 10 сердец с кем-нибудь из брачных кандидатов, Льюис пришлёт вам письмо, где расскажет о Кулоне:

“Имя игрока, Я даю тебе этот совет, потому что ты мне нравишься, и я надеюсь, что ты останешься в Пеликане. Если ты когда-нибудь захочешь просить чьих-то руки и сердца, тебе понадобится Кулон Русалки. Не волнуйся, его значение известно каждому в городе Пеликан. В нашей области это древняя традиция. Удачи!”
— Льюис

Чтобы Призрак согласился вам продать кулон, необходимо достичь 10 сердец дружбы хотя бы с одним из брачных кандидатов и хотя бы один раз расширить дом.

“Ага, по глазам вижу... Есть у тебя кто-то особенный... А я как раз продаю Кулон Русалки. Ты его вручи тому, кого любишь больше всех, они сразу всё и поймут.”

В противном случае он откажет вам в покупке:

“Есть у меня тута один старый амулет на продажу... но кажется мне, что еще не время тебе его покупать, мистер/мисс”

Старый мореход также откажется вам продавать кулон, если вы уже женаты/замужем. Новый кулон можно будет приобрести только после развода:

“Я рад, что амулет тебе изгодился, мистер/мисс”

Если купить амулет и снова обратиться к нему, то он скажет:

“Не стесняйся, чего ты. Если хочешь с кем обвенчаться, то покажи им амулет этот.”

Галерея

Специальные предметы
БукетВолшебные чернилаЖемчужинаЗвёздная капляЗолотая тыкваЗолотой лук-батунКлубная карта
Ключ с черепомКулон РусалкиЛупаМедвежья мудростьОбручальное кольцоОсобый оберегРжавый ключ
Самоучитель языка дварфовСундук с сокровищамиТёмный талисман