ФЭНДОМ

Курица - это животное в игре Stardew Valley. Курицу можно приобрести у Марни за Gold 800 после того, как вы построите Птичник. Если поместить яйцо курицы в инкубатор, то из него вылупится цыплёнок.

Всего в игре встречаются курицы четырёх цветов - белая, коричневая (несущие яйца соответствующего цвета), голубая (шанс получить такую равен 1/4 и появляется после того, как вы посмотрите событие 8-ми сердец Шейна) и курица пустоты.

Цвет цыплёнка определяется, когда он вылупляется или когда вы его покупаете, так что если вы перезапустите игру, можно получить цыплёнка другого цвета. Если она сыта и довольна, то начинает производить яйца, оставляя их на полу Птичника. Если вы достигли высокого уровня дружбы с курицей, то она начинают производить большие белые или большие коричневые яйца в зависимости от цвета курицы.

Чтобы курица чувствовала себя хорошо и давала товары высокого качества не забывайте её кормить - зимой следить за уровнем сена в кормушке, а в тёплое время года открывать Птичник для того, чтобы она могла питаться свежей травой снаружи. Также с курицей нужно ежедневно взаимодействовать. Не закрывайте Птичник на ночь до тех пор, пока она не вернется (17:00-18:00) и не забывайте открывать в солнечные дни.

Кур можно продать. Количество вырученного от продажи золота зависит от числа сердец у животного: чем больше сердец, тем дороже оно продаётся. Курицу с максимальным числом сердец можно продать за Gold 1 040, а только что вылупившегося цыплёнка — за Gold 252.

Продукты

Название Описание Цена продажи
ЯйцоКоричневое яйцо Яйцо Обычное белое/коричневое куриное яйцо.
Яйцо Gold 50
Яйцо
Серебро иконка
Gold 62
Яйцо
Золото иконка
Gold 75
Яйцо
Иридий иконка
Gold 100
Большое яйцоБольшое коричневое яйцо Большое яйцо Необыкновенно большое белое/коричневое яйцо!
Большое яйцо Gold 95
Большое яйцо
Серебро иконка
Gold 118
Большое яйцо
Золото иконка
Gold 142
Большое яйцо
Иридий иконка
Gold 190

Виды куриц

Животные и их продукты
Животные в птичнике Курица (ЯйцоБольшое яйцоКоричневое яйцоБольшое коричневое яйцо)Курица пустоты (Яйцо пустоты)Утка (Утиное яйцоУтиное перо)Кролик (ШерстьКроличья лапка)Динозавр (Яйцо динозавра)
Животные в хлеву Корова (Ведёрко молокаБидон молока)Коза (Бутыль козьего молокаБольшая бутыль козьего молока)Овца (Шерсть)Свинья (Трюфель)
Вольер для слаймов Слаймы (СлизьСлаймовый шарЯйцо слайма)
Питомцы ЛошадьКошкаСобака