ФЭНДОМ

Курица пустоты - это животное в игре Stardew Valley. Единственный способ получить эту курицу - вывести её из яйца пустоты в инкубаторе.

Яйцо пустоты можно приобрести у странствующего торговца за Gold 65 или у Кробуса за Gold 5 000. Также яйцо можно получить случайно: если у вас уже построен Птичник и там есть хотя бы одно свободное место, то однажды ночью над ним может пролететь Ведьма и оставить в нём яйцо.

Из яйца курица вылупляется через 4 дня, а вырастает за 6. Взрослая курица пустоты, если она сыта и довольна, то начинает производить яйца пустоты, оставляя их на полу Птичника.

Чтобы курица чувствовала себя хорошо и давала яйца высокого качества не забывайте её кормить - зимой следить за уровнем сена в кормушке, а в тёплое время года открывать Птичник для того, чтобы она могла питаться свежей травой снаружи. Также с курицей нужно ежедневно взаимодействовать. Не закрывайте Птичник на ночь до тех пор, пока она не вернется (17:00-18:00) и не забывайте открывать в солнечные дни.

Кур пустоты можно продать. Количество вырученного от продажи золота зависит от числа сердец у животного: чем больше сердец, тем дороже оно продаётся. Курицу с максимальным числом сердец можно продать за Gold 1 040, а только что вылупившегося цыплёнка пустоты — за Gold 252.

Продукты

Название Описание Цена продажи
Яйцо пустоты Яйцо пустоты Чёрное как смоль яйцо с красными пятнышками. Оно тёплое.
Яйцо пустоты Gold 50
Яйцо пустоты
Серебро иконка
Gold 62
Яйцо пустоты
Золото иконка
Gold 75
Яйцо пустоты
Иридий иконка
Gold 100

Виды куриц

Животные и их продукты
Животные в птичнике Курица (ЯйцоБольшое яйцоКоричневое яйцоБольшое коричневое яйцо)Курица пустоты (Яйцо пустоты)Утка (Утиное яйцоУтиное перо)Кролик (ШерстьКроличья лапка)Динозавр (Яйцо динозавра)
Животные в хлеву Корова (Ведёрко молокаБидон молока)Коза (Бутыль козьего молокаБольшая бутыль козьего молока)Овца (Шерсть)Свинья (Трюфель)
Вольер для слаймов Слаймы (СлизьСлаймовый шарЯйцо слайма)
Питомцы ЛошадьКошкаСобака