ФЭНДОМ

Ледовый праздник

Ледовый праздник — это праздник, который проходит 8 числа каждой зимы. Для участия нужно зайти в Лес с 09:00 до 14:00. (Вы не сможете попасть в лес до 09:00.) Праздник заканчивается после объявления победителя подводного лова. Окончание праздника вернёт вас на ферму в 22:00.

В день проведения праздника все дома и магазины в долине Стардью закрыты и вы не сможете в них попасть.

Основной особенностью Ледового праздника является соревнование по подводному лову. Вам предстоит наловить рыбы из проруби, а соперничать с вами будут Вилли, Пэм и Эллиот. Для победы необходимо поймать пять или больше рыб. За первую победу вы получите крючок с бородкой, украшенный спиннер, магнит и бескозырку. Победы в последующие годы принесут вам Gold 2 000.

Некоторые жители занимаются строительством иглу, лепят снеговиков и изготавливают скульптуры из льда. Остальные же просто любуются происходящим.

Диалоги

Каждый год Пенни спрашивает у вас, какого снеговика ей с Джас построить. У вас есть три варианта ответа:

  • «Традиционного. Нос морковкой, цилиндр, шарф.» - «Наверное, лучше и правда придерживаться классики.»
  • «Что-нибудь прикольное. Антенны из сосулек, глаза из шишек.» - «Хорошо! Звучит интересно.»
  • «Снеговики - это скучно. Мысли нестандартно!» - «Эм-м, ладно... Думаю, я всё же слеплю что-нибудь традиционное.»

Вилли спросит, готовы ли вы к соревнованию. У вас есть три варианта ответа:

  • «Да. Постараюсь изо всех сил!» - «Так держать!»
  • «Да, и ещe тебя обойду!» - «Посмотрим.»
  • «Честно говоря, рыбак из меня никудышный.» - «Ну, тогда это будет для тебя хорошим упражнением!»

Приглашение

Ледовый праздник I

Разное/Баги

  • Возможно ловить рыбу и из других мест помимо прорубей, однако в таком случае рыба не будет засчитана.
  • Если во время соревнования встать с правой стороны любой из свободных прорубей и закинуть удочку достаточно далеко влево, то вы сможете ловить рыбу сквозь текстуру льда.
Праздники
Весна Яичный фестивальЦветочные танцы
Лето ЛуауТанец полуночных медуз
Осень Ярмарка долины СтардьюДень всех духов
Зима Ледовый праздникНочной рынокПир Зимней звезды