ФЭНДОМ

Логово жуков-мутантов - это локация, которая открывается только в процессе выполнения задания волшебника после сбора всех узелков в Клубе (либо покупки всех проектов для Джоджа). Зайдите на железную дорогу, и запустится сцена с волшебником, который попросит вас принести Тёмный талисман, который лежит в сундуке в логове жуков-мутантов. Поговорите с Кробусом в канализации, и он откроет для вас проход.

Пещера жуков-мутантов не очень большая, и найти сундук с талисманом легко. Будьте готовы сражаться, так как в логове обитает довольно много личинок-мутантов и мух-мутантов. Логово — единственное место в игре, где можно поймать слаймджека. Кроме него, там водится только карп. Рыбачить тут довольно опасно, потому что постоянно появляются новые мухи-мутанты и атакуют игрока, поэтому лучше всего это делать в самом начале локации, при заходе в неё.

Название задания Текст задания Выдает Требования Награда
Темный талисман Волшебник попросил меня достать волшебные чернила из дома его бывшей жены… но чтобы войти в этот дом, мне понадобится темный талисман. Сценка на железной дороге после того, как вы завершите клуб или все задания для Джоджа. Спуститесь в канализацию и расспросите Кробуса о темном талисмане. Найдите талисман в логове жуков-мутантов и возвращайтесь с ним в пещеру у железной дороги.

Галерея

Локации
Автобусная остановкаБолото ведьмыГлушьГород ПеликанГорыЖелезная дорогаКанализация
ЛесЛогово жуков-мутантовПляжПещера ЧерепаПустыня КаликоТайный лесТоннельФермаШахта