ФЭНДОМ

Танец полуночных медуз

Танец полуночных медуз — это праздник, который проходит 28 числа каждого лета. Для участия нужно зайти на Пляж с 22:00 до 00:00. (Вы не сможете попасть на пляж до 22:00.) Праздник заканчивается после сцены миграции медуз. Окончание праздника вернёт вас на ферму в 00:00.

В день проведения праздника все дома и магазины в долине Стардью закрыты и вы не сможете в них попасть.

Во время праздника жители города собираются на пристани, чтобы увидеть мигрирующих медуз, привлечённых свечами в лодке. Для начала праздника поговорите с мэром Льюисом, который пустит лодку в открытый океан. Если вы состоите в браке, во время сцены с медузами ваши супруг/супруга будут стоять рядом.

Если в день проведения праздника использовать Тотем-телепорт: Пляж, то он будет израсходован, но на пляж вы не переместитесь. Вместо этого вы получите сообщение «Идут приготовления к сегодняшнему празднику».

Если вы не успели починить мост до начала этого праздника, то на время его поведения он будет целым и вы сможете поговорить с находящимися по другую сторону персонажами.

Приглашение

Танец полуночных медуз I
Праздники
Весна Яичный фестивальЦветочные танцы
Лето ЛуауТанец полуночных медуз
Осень Ярмарка долины СтардьюДень всех духов
Зима Ледовый праздникНочной рынокПир Зимней звезды