ФЭНДОМ

Дешёвый телевизор
Прогноз погоды

Телевидение – это игровая механика, дающая вам возможность просматривать несколько внутриигровых телепередач, из которых вы можете получить различную полезную информацию и советы. Содержание передач ежедневно меняется.

В доме на стандартной ферме вам, для просмотра телевидения будет доступен дешёвый телевизор, а на любой другой ферме — напольный. После первого улучшения вашего дома вы сможете приобрести плазменный телевизор (имеет больший экран) в Столярной мастерской.

Прогноз погоды

Прогноз прогнозы сообщает о погоде на завтра. Он особенно полезен, если вы планируете улучшать лейку, поскольку перед дождливым днём вы сможете отдать её в Кузницу на модернизацию и не беспокоиться о том, что не сможете поливать посевы.

После использования тотема дождя прогноз погоды на завтра обновится.

Предсказательница

Предсказательница Велвик сообщит вам приблизительное значение удачи на сегодня.

«Дары земли»

Это телепередача с советами о собирательстве, рыбной ловле, фермерстве и деревенской жизни в целом. Новые серии выходят только первые два года, после чего выпуски повторяются.

«Королева соуса»

Из этой передачи можно узнать новые рецепты готовых блюд. Новые серии выходят каждое воскресенье на протяжении первых двух лет игры, а после повторяются. По средам выходит повтор случайной прошлой серии. Чтобы выучить новый рецепт, достаточно просто посмотреть передачу.

Галерея

Прогноз погоды

Прогноз погоды

Предсказательница

Предсказательница

Дары земли

Дары земли

Королева соуса

Королева соуса