ФЭНДОМ

Топор - это инструмент для вырубки деревьев, пней и веток. Топором также можно воспользоваться, чтобы срубить гигантские культуры или убрать некоторые предметы. Кроме того, топором можно бить монстров, но не эффективно.

С начала игры у вас есть обычный топор, который можно держать в инвентаре или сундуке. Это основной инструмент, который нельзя потерять и можно улучшить у Кузнеца. Улучшенный топор быстрее рубит деревья, а также даёт возможность вырубать большие пни], а потом и большие бревна для получения твёрдой древесины. В v1.11 некоторые кусты на речной и лесной фермах можно убрать медным и выше топором.

Характеристики

Название Стоимость Материалы Улучшения
Топор Топор Доступен с начала игры
Медный топор Топор (Медь) Gold 2 000 Медный слиток Медный слиток(5) Можно вырубать большие пни. 8 ударов на дерево, 4 удара на маленький пень.
Стальной топор Топор (Сталь) Gold 5 000 Железный слиток Железный слиток(5) Можно вырубать большие бревна. 6 ударов на дерево, 3 удара на маленький пень.
Золотой топор Топор (Золото) Gold 10 000 Золотой слиток Золотой слиток(5) 4 удара на дерево, 2 удара на маленький пень.
Иридиевый топор Топор (Иридий) Gold 25 000 Иридиевый слиток Иридиевый слиток(5) 2 удара на дерево, 1 удар на маленький пень.
Инструменты
Базовые КиркаКосаЛейкаМотыгаТопор
Для рыбалки Бамбуковая удочкаФибергласовая удочкаИридиевая удочкаКрабовая ловушка
Другие ОбогревательИнкубаторПодойникНожницыМедный промывочный ковшКормораздатчик